E-mail:  info@nprom.ru

Меню
Показать еще...Закрыть

КМ

КМ

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Позиции с 1 по 25 из 28

Страница:
  1. 1
  2. 2
Описание Q Подача
(м3/ч)
H Напор
(м)
n Частота
(об/мин)
N Мощность э/д
(кВт)
Масса
(кг)
Габариты
L х B х X (мм)
Есть в наличии
100 50 2900 30 260 293х320х460
Есть в наличии
100 80 2900 37 235 863*445*420
Есть в наличии
Цена от 43 613 руб.
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
100 32 3000 15 185 790х350х420
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
200 20 1500 18.5 308 925х400х693
Есть в наличии
200 32 1500 30 450 1375х540х610
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Цена от 19 318 руб.
12.5 20 2900 1.5
2.2
58 500х200х202
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Нет Нет 2900 0
Есть в наличии
Цена от 21 161 руб.
25 20 3000 3 60 525х270х290
Есть в наличии
Цена от 26 831 руб.
25 32 3000 5.5 75 578х250х272
Есть в наличии
50 50 3000 15 185 630х320х362

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Позиции с 1 по 25 из 28

Страница:
  1. 1
  2. 2

Насосы КМ

Назначение насосов серии КМ, имеющих консольно-моноблочную конструкцию – перекачивание жидкостей (преимущественно воды, за исключением морской) в системах  снабжения водой и отопления промышленных, жилых и сельскохозяйственных объектов. Насосы КМ получили широкое распространение в ЖКХ, аграрном секторе и самых разных отраслях промышленности.

Особенности конструкции

Основные модули любого агрегата серии КМ – электрический двигатель и насос. Первый имеет вал увеличенной длины, непосредственно на котором закреплено рабочее колесо. Насос зафиксирован на фланце двигателя через фонарь, играющий роль промежуточного элемента. По принципу действия все насосы КМ относятся к лопастным центробежным динамическим перекачивающим агрегатам.

Вода к насосу КМ подводится в горизонтальной плоскости – соосно с валом двигателя. Отвод воды осуществляется вертикально вверх.

Для изготовления корпуса насоса КМ и его рабочего колеса, а также фонаря и крышки корпуса используется чугун марки СЧ20 или СЧ25. В конструкцию насоса входит деталь, уплотняющая вал (чаще – одинарный, реже – двойной сальник или одинарное уплотнение торцевого типа). Для изготовления этих деталей используется специальный сальниковый материал, благодаря применению которого обеспечивается требуемая герметичность конструкции.

Ограничения основных параметров

Насосы КМ эксплуатируются для перекачивания воды или иных жидкостей, сходных с ней по кинематической вязкости (до 36 сантистоксов). Водородный показатель (pH) жидкости должен варьироваться от 6 до 9.

В воде или другой перекачиваемой жидкости могут присутствовать твердые включения, объемное содержание которых не должно превышать 0,2%, а размер – 0,2 мм.

Жидкость может подаваться на вход насоса КМ как с повышенным, так и с пониженным давлением. При эксплуатации модели с сальниковой уплотняющей деталью давление на входе не должно превышать 0,35 МПа, с уплотнением торцевого типа – 0,8 МПа.

Допустимая температура транспортируемой жидкости ограничена следующими значениями:

  • для моделей, оснащенных одинарным сальником: 0-85°С;
  • для моделей, оснащенных двойным сальником: 0-105°С;
  • для моделей, оснащенных уплотнением торцевого типа: 0-140°С.

При эксплуатации насосов КМ, укомплектованных сальниками, температура жидкости может кратковременно повышаться до 120°С.

Несколько достоинств

Интерес потребителей к насосам КМ и широкое распространение этих агрегатов объясняются такими их качествами, как:

  • компактность. Уменьшение размеров насосов стало возможным благодаря расположению колеса на длинном валу двигателя;
  • простота конструкции и, как следствие, надежность и долговечность. В насосах КМ не используются муфта и кронштейн;
  • незначительное энергопотребление. Это достоинство объясняется отсутствием потерь энергии при трении в подшипнике и муфте;
  • отсутствие необходимости в центровке насоса и электрического двигателя. Эти модули агрегата всегда отцентрованы, поскольку рабочее колесо располагается непосредственно на валу двигателя.

Расшифровка маркировки

Аббревиатура «КМ» в начале маркировки расшифровывается как «консольный моноблочный».

Число, следующее за «КМ», указывает на диаметр всасывающего патрубка, выраженный в мм.

Следующее число, указанное после дефиса, представляет собой диаметр напорного патрубка, выраженный в мм.

Следующее число, также расположенное после дефиса, информирует потребителя о номинальном диаметре колеса, выраженном в мм.

После диаметра колеса может быть использована та или иная буква, указывающая на тип обточки этой части насоса КМ. Буква «а» говорит об уменьшенном диаметре и возможности эксплуатации в средней области поля Q-H. Буква «б» информирует об уменьшенном диаметре и возможности использования в нижней области поля Q-H. Буква «м» сообщает потребителю о том, что диаметр колеса увеличен. Отсутствие буквы указывает на номинальное значение диаметра колеса.

Обозначение, следующее за буквой, говорит о типе используемого уплотнения. Буква «С» информирует о том, что в конструкцию насоса входит одинарный сальник, аббревиатура «СД» – двойной сальник, число 5 – уплотнение торцевого типа.

Последняя часть маркировки (например, УХЛ4) указывает на климатическое исполнение агрегата и категорию его размещения.

  • Скидка
  • Мы рекомендуем