Электродвигатели общепромышленные
Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
45 | 380 | Нет | 255 | |
|
45 | 380 | Нет | 270 | |
|
30 | 380 | Нет | 280 | |
|
22 | 380 | Нет | 260 | |
|
37 | 380 | Нет | 235 | |
|
37 | 380 | Нет | 245 | |
|
22 | 380 | Нет | 245 | |
|
18.5 | 380 | Нет | 240 | |
|
55 | 380 | Нет | 340 | |
|
55 | 380 | Нет | 345 | |
|
37 | 380 | Нет | 330 | |
|
30 | 380 | Нет | 340 | |
|
1.5 | 380 | Нет | 14 | |
|
1.1 | 380 | Нет | 13 | |
|
0.75 | 380 | Нет | 14 | |
|
0.37 | 380 | Нет | 13 | |
|
2.2 | 380 | Нет | 15 | |
|
1.5 | 380 | Нет | 14 | |
|
1.1 | 380 | Нет | 16 | |
|
0.55 | 380 | Нет | 15 | |
|
5.5 | 220/380 | Нет | 36 | |
|
5.5 | 220/380 | Нет | 37 | |
|
4 | 220/380 | Нет | 36 | |
|
2.2 | 220/380 | Нет | 32 | |
|
1.5 | 220/380 | Нет | 36 |
Асинхронный двигатель - это асинхронная машина, предназначенная для преобразования электрической энергии переменного тока в механическую энергию. Само слово “асинхронный” означает не одновременный. Этот двигатель состоит из неподвижной части – статора (от лат. слова stator – стоящий) и вращающейся части – ротора (от лат. слова rotor – вращающийся). Работают асинхронные двигатели от сети переменного тока.
Современные трёхфазные асинхронные двигатели благодаря своей простоте, низкой стоимости и высокой надёжности получили широкое применение. Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире.
Они нашли широкое применение в теплоснабжении, водоснабжении, системах кондиционирования и вентиляции, компрессорных установках и других сферах. Благодаря плавному регулированию скорости вращения, в большинстве случаев можно отказаться от дросселей, вариаторов, редукторов и прочих регулирующих устройств, что существенно упрощает механическую систему, уменьшает расходы на ее эксплуатацию и повышает надежность.
Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели изготавливаются
в базовом и модифицированных исполнениях:
IM 1001 (1081) - двигатель на лапах;
IM 2001 (2081) - двигатель на лапах и фланцем на одном подшипниковом щите;
IM 3081 - двигатель без лап и фланцем на одном подшипниковом щите;
IM 2181 - двигатель на лапах и малым фланцем на одном подшипниковом щите;