В связи с нестабильной ситуацией на рынке насосной продукции, цены на сайте могут быть не действительными, обязательно уточняйте цену у менеджеров!!!

E-mail:  info@nprom.ru

Меню
Показать еще...Закрыть

Сокращенные обозначения

Сокращенные обозначения расшифровываются следующим образом:

НПЧ - непосредственный преобразователь частоты, т.е. преобразователь частоты с непосредственной связью выходных цепей с источником питания (через управляемые вентили);

АИН- преобразователь частоты, имеющий выпрямитель напряжения (промежуточное звено постоянного тока) и на выходе - автономный инвертор напряжения;

АИТ - преобразователь частоты, имеющий промежуточное звено постоянного тока со свойствами источника тока и на выходе - автономный инвертор тока;

АИ - преобразователи с автономными инверторами других видов;

ИП - импульсные преобразователи (в том числе коммутаторы), обеспечивающие регулирование напряжения и частоты путем импульсного управления;

ТРН - тиристорный (или транзисторный) регулятор напряжения, без изменения частоты;

АВК - асинхронный вентильный каскад, предназначенный для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором, причем статор двигателя получает питание непосредственно от сети, в цепь ротора включен выпрямитель и затем инвертор (управляемый выпрямитель, работающий в инверторном режиме), возвращающий энергию скольжения в сеть; система обеспечивает регулирование скорости вниз от номинальной;

ДДП - двигатель двойного питания - система, предназначенная для регулирования скорости асинхронного двигателя с фазным ротором, причем статор двигателя получает питание

непосредственно от сети, а ротор - через НПЧ, благодаря чему скорость может регулироваться как вниз от номинальной (аналогично системе АВК), так и вверх от номинальной скорости;

ВД - так называемый "вентильный двигатель”, т.е. синхронный двигатель, питаемый от преобразователя частоты, причем коммутация вентилей преобразователя осуществляется в функции ЭДС двигателя с использованием датчика ЭДС или датчика углового положения ротора (систему иногда называют также "бесконтактный двигатель постоянного тока");

АЭМ - агрегат элёктромашинный, содержащий нерегулируемый электродвигатель и управляемую электромагнитную муфту, скорость выходного вала которой регулируется за счет электрического управления муфтой и изменения ее скольжения.